Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 04

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
а чё по индусам? нормально их жмыхает
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
по 400к в сутки
источник

Р

Руслан in Unity Floodилка
Привет, я относительный новичок в Unity и не совсем понимаю, как правильно (из трех способов) двигать персонажа по трём осям.

Использовал AddForce + MovePosition. Правильно ли это?

https://pastebin.com/tZY8vXfm
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
зависит от того, что ты хочешь сделать
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
обычно одновременно не используется так, как у тебя
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
Да и не в FixedUpdate, ты ведь в любом случае умножаешь на Time.DeltaTime, это время кадра именно Update, а не FixedUpdate
источник

Р

Руслан in Unity Floodилка
Обычное перемещение персонажа, к примеру, как в RPG (для представления). Если не использовать AddForce, то флаг IsMove показывает вечный IsMoving (True) после первого движения, я подумал, что что-то здесь не так
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
например AddForce в таком случае будет добавлять тебе бесконечно силу, пока нажата кнопка, а move position просто равномерно двигать. Оставь только move position и перемести из FixedUpdate в обычный Update. Движение будет равномерным при умножении на deltaTime
источник

Р

Руслан in Unity Floodилка
Теперь же я просто не имею velocity при движении
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
да, потому что персонаж просто так перемещается. По сути по координатам. Если же нужно движение с энерцией, тогда AddForce, но опять же если просто каждый кадр добавлять AddForce он будет бесконечно ускоряться
источник

Р

Руслан in Unity Floodилка
AddForce + MovePosition?
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
ну тут непонятная смесь получается. Move position же не нужен, когда он и так двигается благодаря физической силе.
источник

Р

Руслан in Unity Floodилка
Ок, спасибо)
источник

А

Антон in Unity Floodилка
Подскажите, как найти предыдущую позицию игрока?
источник

С[

Сергей [NoICE] in Unity Floodилка
на предыдущем шаге сохранить ее
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Двигай через rb.velocity, а флаги выставляй через функцию отжатия кнопки
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
А что ты пытаешься сделать?
источник

А

Антон in Unity Floodилка
Передвижение мышкой через NavMesh. У меня не останавливается анимация бега. Проблема где-то в коде.

Пытался сделать так:
Пока координаты места назначения не равны позиции игрока - проигрывается анимация движения.

Проблема в том, что когда игрок доходит до места назначения, его координаты почему-то немного смещены и условие отключения анимации не срабатывает
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Ты об коллайдер бьёшь мб?
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
И из-за этого тебя вымещает?
источник