Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 01

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Они медленные
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
Так говоришь, как будто ты быстрый
источник

А

Антон in Unity Floodилка
Привет всем. Трудность возникла.  
Персонаж в игре управляется мышью: идёт в точку клика по террейну.  
Есть элементы интерфейса. При нажатии на одну из кнопок, например "Инвентарь", кнопка реагирует правильно, но персонаж идёт в точку террейна которая находится под кнопкой.  
Подскажите, как подправить, чтоб клик по интерфейсу игнорировался персонажем? Слои террейна и интерфейса - разные
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
> Юнити эвенты медленные
Говорить про то что юнити эвенты медленные, когда юнити сам по себе медленный, как минимум странно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

ВП

Винни Пух.d in Unity Floodилка
логично? Логично
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Не ну, по сравнению с обычнимы они медленные
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
А в чём преимущество юнити ивентов? Зачем их сделали, если они хуже?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
В том что это юнити эвенты
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
их можно перетаскивать в эдиторе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
типа, эвенты ввиде сериализуемых обьектов
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Справедливо
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Если я такое сделаю, мне тимлид голову открутит
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Лел всм
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
если что, то так везде и делается
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
нигде кроме шарпов нет такой вещи как "эвент"
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
все вручную делается, отдельный класс Event, методы addListener/removeListener, либо перегружать операторы как в шарпе, делать кастомную логику
источник