Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 28

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
разобрался
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Статическая типизация удобна в 90% случаев, но да, динамическая типизация (если конечно типизация по крайней мере строгая, а не слабая как в убожестве типа JS) иногда бывает полезна, когда у в методе к примеру довольно простая логика, без сложных взаимодействий объектов. Typescript в этом кстати преуспел, так как это просто компилирующися в js яп, то и типизация у него только compile-time. В итоге тебе тайпскрипт позволяет писать хоть статически типизированный, хоть динамический где угодно, что довольно забавно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чекни F#
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Да, хочу, после того как RGE допилю
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
F# - самый лучший язык в мире
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
+
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
лучше только испанский
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Пиздеть полтора часа в тему - тяжёлый труд для первого раза
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
🙁
источник

Я

Яна in Unity Floodилка
чаще тренируйся) пиздеть - не мешки ворочать)))
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Че ругаимси? 🙂
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
игры делаешь?
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
кинь ссылочку на свои проекты
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
источник

NS

Nestor Samoylenko in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
На архивы
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
что за архивы?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Zip rar
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
ну это понятно
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
логично же
источник