Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 27

d

dm in Unity Floodилка
что с ней не так? )
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
с VS?
источник

d

dm in Unity Floodилка
ага
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
Много тупняков, провисонов, херовый интеллисенс, который не пишет за тебя код)

А так я райдер люблю потому что:
- отечественная разработка
- пишу на java/C# и IDE +- одинаковые поэтому вопрос привычки
источник

d

dm in Unity Floodилка
тогда уточню, речь про VS+R#
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
а с решарпером у меня VS еще больше тупить стала)
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in Unity Floodилка
да и кстати с решарпером по факту тот же райдер, просто в MSовской оболочке, разве нет?)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Да все почти
- Нет решарпера по умолчанию
- У райдера лучше интеграция с юнити
- У райдера Больше плагинов, которые еще и удобнее, как минимум с установкой автокомплита для GLSL по сравнению с вижлой у меня не возникало
- Анализатор кода работает по крайней мере раза в 2-3 медленнее чем у решарпера (которого нет в вижле)
- Нет кучи удобных фич типа favorite, color picker'а и вьювера прям в IDE (Как в VSCode) и тд
- Омега мем, но вижла при скейле интерфейса винды с 100 до 120% к примеру ломает кучу тулзов, типа XAML вьювера, тебе нужно перезагружать всю IDE
- Даже если и ставить решарпер, то он как то криво пристроен в вижле, в итоге анализатор все также сосет
- Райдер везде выглядит одинаково, хоть на арче, хоть на винде хоть на макос
- ну и само собой дебаггинг намного лучше, брейкпоинты как будто на стеройдах, есть всякие продвинутые взаимодействия с ними, к примеру вариативные брейкпоинты, которые срабатывают только если сработал определенных брейкпоинт до него
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Vs 32 бит, R# и vs юзают одну и ту же память
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И начинается срачь за 4гб озу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ну вот обещают перехать на 64
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ну переедут и переедут, все равно же хуже райдера
источник

d

dm in Unity Floodилка
так VS+R# и жрет поменьше
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Если уж и хейтить продукцию джетов - то тогда уж надо быковать на пайчарм, вот он реально пососно сделан 🗿
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sci-py просто убого реализован, автокомплит лагает как будто его и нету, да и вообще, на кой нужен пучарм, когда у нас для дата суса есть жупитер ноутбук, и google colab 👆🗿
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну на пару мегабайт
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это можно отнести к погрешности + к тому, что ссылки весят меньще, пушо 32 бит
источник

d

dm in Unity Floodилка
речь про все дерево процессов, присмотрись
источник