Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 25

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Тоесть игрок сможет изменить переменную
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
тогда сначала поучись шарпам
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
не игрок
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
ты сам
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Учил)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Не, игрока это не касается никак
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
щас ты помнишь где у тебя чо
а потом пихуешь невпихуемое
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Работать будет что так что так
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Про это никогда не слышал
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
инкапсуляция это
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
чтобы внутрь скрипта мусор не совать в последствии
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Ну, да
Это вопрос сродни /а зачем вообще private если можно все пабликами делать/
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Не ну это другое
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
чтобы ручки не тянулись говнокод делать
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Цели буквально такие же
Просто касательно редактора
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Понял короче )
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
всякие эвенты и прочее по той же причине по сути
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Сможешь пожалуйста же :)? Если не сложно
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
вместо того чтобы связывать скрипты ты слушаешь одним скрипт другой
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
если чот поломается то не ломается вообще всё
источник