Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 21

P

Phantom in Unity Floodилка
Хорошо
источник

in Unity Floodилка
Ебать доминация
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
но это же богомерзкий жс
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
зачем, если есть .net core?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
я правда всю голову себе сломал, пока разобрался
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
все гайды сразу хуевертят кучу какого-то лишнего кода, ни одной статьи не нашёл, которая бы рассказывала, как сделать "хеллоу ворлд" условный
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
гайд устарел, сразу видно
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
как только body-parser отдельным модулем ставить, дальше не читал уже понятно
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
он в express давно встроен
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
и нет, на node.js можно намного быстрее и проще какой-нибудь веб сервис создать и запустить. В 2 строчки можно создать сервер, который будет принимать post запросы например
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
А на нете типа нет? У меня весь проект рабочий строк на 50
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
можно и на нете, но сложнее и дольше. В чём суть проекта? Просто бакэнд для работы с базой данных?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Не знаю, это выше спрашивали
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
В любом случае игра будет веб запросы отправлять
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
какая разница на каком языке бакенд
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Ну меня лично напрягает жс, там куча незнакомой херни
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
ну то что незнакомой то да, но на деле он намного проще c#. Ребенок разобраться сможет
источник