Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 18

A

Artur in Unity Floodилка
Это вылетает там ) но возможно до этого ты создаешь н-объектов которые висят в памяти и ты их не удаляешь. Я не знаю причины нажо код смотреть и лучше через профайлер если есть такие траблы
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну я сам розберусь
источник

A

Artur in Unity Floodилка
Ок )
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Просто мне показалось смешно, что юнити сдохла, после запуска
источник

A

Artur in Unity Floodилка
Ну да ) по хахакать можно )
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Парни, заранее извиняюсь за свой вопрос
Как я могу реализовать такую систему на скрипте:
При попадании в коллизию предмета не находится на сцене определенный объект то вылетает экран смерти?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я нихуя не понял
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Если чесно я тоже
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
)
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Если гг полезет в зону триггера и на сцене не окажется определенного объекта то выскочит окно в духе ты проиграл
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
В какую сторону мне нужно копать чтобы приблизиться к ответу?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Теперь понятней
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Теперь скажи в чём именно проблема
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я бы посоветовал с таким вопросом поизучать с#
А если по теме, то ты на вопрос ответил в самом вопросе
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Сделай через if?
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
проблема в том что я незнаю как вызвать это самое окно во время отсутствия  объекта на сцене
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Или сделай это как отдельну сцену, и загружать её или как отдельный объект
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И включать его
источник