Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 16

A

Artur in Unity Floodилка
смотря как ты инициализируешь  PlayerPrefs
источник

A

Artur in Unity Floodилка
если ты про перформанс
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
а есть книга которая обьясняет что у юнити под капотом ?
источник

A

Artur in Unity Floodилка
еще смущает  PlayerPrefs.GetInt("Level") и PlayerPrefs.SetInt("Level",
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Как можно тестить touchphase?
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
кроме как обертки в виде кликов мышкой
источник

A

Artur in Unity Floodилка
"Level" это в константу вынеси
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну я получаю какой левл в данный момент
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
и добавляю 1
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
через симуляцию ?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
источник

A

Artur in Unity Floodилка
я понимаю, но если читать со стороны то ты масло в мало засовываешь с инкриментом +1
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Темка интересная,но наверное лучше пока оставлю обертку в виде кликов мышки
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
уже перед билдом может попробую
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Спасибо за наводку
источник

A

Artur in Unity Floodилка
это можно вынести как например текущий лвл PlayerPrefs.GetInt("Level")
источник

A

Artur in Unity Floodилка
в переменную
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
public void IncreaseLevel()
   {
       int level = GetLvl();
       level++;
       PlayerPrefs.SetInt("Level",level);
   }
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну я так сделал
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Но хз по мне оверкод
источник