Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 16

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну да, во втором потоке, добавить туда калл бек, и пускай он вызвоет?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
и он вызовет в главном
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да, в апдейте из очереди возьмёт колбек и выполнит в контексте майн потока
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
спасибо
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
С тасками через раз прямой вызов работает, через контекст - всегда
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А зачем самому такое писать?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В смысле это уже есть из коробки
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это когда ручками контекст прокидывать в тред?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ага
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну тебе так же никто не мешает его сохранить в статичное поле
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
public static SynchronizationContext MainThread;


MainThread = SynchronizationContext.Current;

MainThread.Post(_ => DoTheThing(), null);
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Круто, спасибо
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Current главное сохранить из главного потока
источник

G

Graf in Unity Floodилка
надо заказать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это понятно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А в какой момент будет вызов?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вроде очередь разбирается перед апдейтом и сразу после апдейта
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Но тут точно не скажу
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Ребят,что если реально много условий должно провериться(и все они разные),перед выполнение,как лучше организовать код,что бы не городить кучу if и не запутаться в них?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Без понятия, зависит от задачи, мейби сюда какой-то патерн подойдёт типа стейт машина
источник