Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 15

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Окей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
+
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Пхах, удачи с лагами
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Хуже х100000
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
A* не просто так юзабт
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Да даже сам по себе A* чистый посоно работает, нужна еще оптимизация ввиде priority queue
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
У меня тайлмапа,мне на нее хер забить и поверх нее делать грид?тип обертка
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Все так плохо?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Учитывая что у тебя pathfinding в 3д пространстве, ты можешь веса сопостовлять которые будут максимально точно описывать ситуацию, разница будет невероятно большая
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Там же сложность о(н^2)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
А, ещё и в 3д
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
У меня 2д
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
3д не уважаю
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Хрен редьки не слаще
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
+ память 2n вроде как
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Да я просто хз есть ли смысл его реализовывать,мне просто от одной точки до другой нужно построить маршрут,чем короче тем лучше в 2д пространтсве,не учитывая диагональ,что бы вернул лист точек,думал просто перебором пройтись
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Так сказать обрезанный а*
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
Хаха ты не один такой
источник