Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 14

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И зачем гравитация в изометрии?
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
на боте
источник

b

benzeji in Unity Floodилка
а где она?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Не писать?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
007
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Нет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Особенно в юа
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Да
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Особенно в юа
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Подтверждаю
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Чего блять?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ты считаешь иначе?
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
пацаны, чо лучше - вот это вот или корутина которая раз в секунду тикает?
ну с точки зрения оптимизации
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Корутина
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Апдейт тут выглядит избыточно
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
спс
тоже больше на корутину думал
а то чот каждый фрейм куча бессмысленных расчётов
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну, откровенно говоря, именно эти расчеты вряд ли как-то повлияют на производительность :) тут больше про то, что тебе каждый кадр и не нужен
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Однако в случае с корутиной всегда есть вероятность, что wait for seconds не сработает ровно через 1 секунду
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну так-то и апдейт прилетит не ровно через секунду
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В этом плане разницы нет
источник