Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 02

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
это два слова
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
простите
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
Тыкто
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Лол
источник

d

dm in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Разрешаю каждому чатланину придраться ко мне один раз и высказать что он обо мне думает, но только одно слово
мне кажется это провокация, он то шельмец знает что за оскорбления банят )
источник

R

R in Unity Floodилка
мужики, хочу сделать в классе контроллере метод-коллбэк, который будет отслеживать изменение переменной. Как это реализовать по-простому? где нагуглить?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
dm
мне кажется это провокация, он то шельмец знает что за оскорбления банят )
Сейчас он выдаст эту идею за свою...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
dm
мне кажется это провокация, он то шельмец знает что за оскорбления банят )
Разрешаю не банить пока что)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
R
мужики, хочу сделать в классе контроллере метод-коллбэк, который будет отслеживать изменение переменной. Как это реализовать по-простому? где нагуглить?
Делаешь свойство для переменной и в set вызываешь колбэк
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ребзя вопрос, ретершн третьего дня 20% это хорошо?
маловато
источник

R

R in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Делаешь свойство для переменной и в set вызываешь колбэк
сек, перевариваю
источник

d

dm in Unity Floodилка
neFormal
маловато
да, 20 норм для D7
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
угу. и до этих цифр не все доживают
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
R
сек, перевариваю
private var1;
public Var1 {
   get { return var1; }
   set {
       var1 = value;
       Method.Invoke();
   }
}
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хотя даже для д7 уже поднимают планку. чтобы на д28 было 15-20%
источник

d

dm in Unity Floodилка
еще от источника трафика зависит
источник

R

R in Unity Floodилка
Arthur Novikov
private var1;
public Var1 {
   get { return var1; }
   set {
       var1 = value;
       Method.Invoke();
   }
}
шикарно, спасибо!
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
R
шикарно, спасибо!
Не знал что это вызовет такой восторг)
источник

d

dm in Unity Floodилка
и от монетизации
источник