Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 30

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Или ты про неон?
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Да, неон)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Это не просто источник света?)
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Сомневаюсь
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Слишком все гладко ложиться под машиной
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Просто текстурку ебани фиолетовую
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
И размещай под машиной
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
Просто текстурку ебани фиолетовую
Тоже не вариант, любая не ровная поверхность или машина условно в воздухе(если в воздухе можно было бы отключать текстуру, то при поверхности условно подъёма, изображение будет просто отрываться от земли частично, или залазить под неё)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
резонно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
хотя не думаю что в подобных играх есть прям неровные неровности
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
а в воздухе можно просто отключать подсветку
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Ладно, спасибо, буду думать наверное в эту сторону
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Шейдер с параметром настройки цвета
Кстати про это, шейдер с параметром настройки цвета это понятно, а материал и изображение подбирать под каждую машину?)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ну это енивей дешелве чем источники света пихать
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
ну это енивей дешелве чем источники света пихать
Тру
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Кстати про это, шейдер с параметром настройки цвета это понятно, а материал и изображение подбирать под каждую машину?)
Условно 10 машин, можно ли как-то гипотетически есл кузов запечь в один мэш, накладывать изображение по всему мешу?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Кстати про это, шейдер с параметром настройки цвета это понятно, а материал и изображение подбирать под каждую машину?)
TexMain с каким нибудь белым рисунком под изменяемые участки, их и менять парметром шейдера
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я так думаю
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Сам не делал
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Сложна
источник