Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 29

I

Ilya in Unity Floodилка
А разработчик вроде прикладная история
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Ilya
А разработчик вроде прикладная история
не думаю что тестируя что-то ты сможешь выучить язык)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ilya
У меня вопрос, если выбирать в начале между тестировщиком ПО и разработчиком JAVA что выбрать? (Можно немного аргументированно, нахожусь в начале пути, точнее на распутье)
То что тебе нравится
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но не Java
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Но не Java
Ну началось)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Ну началось)
Мы же солидные люди
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Мы же солидные люди
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я вот на шарпе пишу
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
извени, скитор слишком орабельный
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
извени, скитор слишком орабельный
nipon
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Переслано от Paul Dyatlov
Плюсы это для бородатых, вонючих кодеров в свитерах. Настоящая элита выбирает шарп
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Переслано от Paul Dyatlov
Плюсы это для бородатых, вонючих кодеров в свитерах. Настоящая элита выбирает шарп
+
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Переслано от Ilya Konovalov
Ребят, есть такой код. Если поставить 2 объекта плотно друг к другу с именем как в коде, то когда игрок войдет в первый, то переменная будет true, а как только выйдет, НО в тоже время войдет во второй такой объект, то переменная будет false, как-то можно это решить?
источник

in Unity Floodилка
Не юзать карточный домик в качестве чего либо
источник

in Unity Floodилка
имена объектов вообще, как угодно юзать не гуд
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Почему?
источник

in Unity Floodилка
Потому что следить за ними в редакторе муторно
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Понял
источник

in Unity Floodилка
во - вторых лучше уж в каждом кадре проверять с каким из объектов игрок находится в колизии
источник