Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 28

P

Phantom in Unity Floodилка
Владислав
@Phanto_m надеюсь у тебя настроение правда лучше станет и перестанешь аниме смотреть
Вот за второе, надо анально наказать
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
Phantom
Вот за второе, надо анально наказать
я же говорю пора перестать смотреть, чтобы хотеть кого-то анально наказать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Владислав
я же говорю пора перестать смотреть, чтобы хотеть кого-то анально наказать
Тогда орально
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
Trell _
Тогда орально
во, уже база пошла
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
гачи не в гифках, гачи в текстах
источник

R

Rose in Unity Floodилка
Владислав
гачи не в гифках, гачи в текстах
да, здесь за гачи банят
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
Кстати, сейчас иду по обучению метанит, и пришел к тому, что чел из курса xyz, просто пересказывает по порядку все то, что есть в этом текстовом курсе. Надеюсь платный выглядит также
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Владислав
Кстати, сейчас иду по обучению метанит, и пришел к тому, что чел из курса xyz, просто пересказывает по порядку все то, что есть в этом текстовом курсе. Надеюсь платный выглядит также
99% курсов  это тупой пересказ документаци
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
QuickBASIC был впечатляющей средой для далёких дней текстовых компьютерных систем. Но всё изменилось, когда Microsoft выпустила Windows и погрузила пользователей PC в графический мир кнопок и кликов.
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
Arthur Novikov
QuickBASIC был впечатляющей средой для далёких дней текстовых компьютерных систем. Но всё изменилось, когда Microsoft выпустила Windows и погрузила пользователей PC в графический мир кнопок и кликов.
ты отыгрываешь роль записок в игровом мире?)
источник

🌕

🌕 in Unity Floodилка
Привет
Как можно написать ,что бы по движению мыши вправо активировался transform.Rotate
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
🌕
Привет
Как можно написать ,что бы по движению мыши вправо активировался transform.Rotate
проверять положение мышки
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
nice))
источник

🌕

🌕 in Unity Floodилка
А как правильно написать ? if (Input.GetAxis())?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
if(Input.MousePosition.x > previoslyPosition.x)
источник

🌕

🌕 in Unity Floodилка
Сав большое
источник

🌕

🌕 in Unity Floodилка
Спасибо*
источник

🌕

🌕 in Unity Floodилка
Trell _
if(Input.MousePosition.x > previoslyPosition.x)
Пишет что имя "previoslyPosition" не существует в текущем конексте
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
🌕
Пишет что имя "previoslyPosition" не существует в текущем конексте
Vector2 previoslyPosition;

void Start
{
previoslyPosition = Input.MousePosition;
}

void Update{
if(Input.MousePosition.x > previoslyPosition.x)
{
// your move method
}

previoslyPosition = Input.MousePosition;
}
источник

В

Владислав in Unity Floodилка
Ребят, а вы случаем не знаете гайда по передвижению без готовых скриптов? Я уже второе видео включаю и там просто накидывают скрипты на спрайты
источник