Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 23

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
wiretress
Ну на гитхабе
там на гитхабе значок есть обычно, который показывает как можно скопировать. Или вообще скачать архивом
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Переслано от 🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Всем привет. Хочу сделать обобщённый класс-счётчик, который будет обрабатывать подбирание того или иного предмета, являющегося IPickable. Для этого я хотел добавлять в лист в инспекторе перед началом игры все объекты, которые он будет обрабатывать, но юнити не сериализирует интерфейсы. FindObjectsOfType считается плохой практикой. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Да и почему FindObjectsOfType Это плохо? Если один раз на старте игры, то почему бы и нет
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
wiretress
я никак не понял . Есть проект , я в комадне . Мне как-то их проект надо скопировать себе?
в чём проблема спросить у своей команды как тебе это сделать?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Да и почему FindObjectsOfType Это плохо? Если один раз на старте игры, то почему бы и нет
Таких каунтеров может быть несколько на сцене. Мне и ключики считать надо, и камешки, и яблочки.
источник

w

wiretress in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
в чём проблема спросить у своей команды как тебе это сделать?
Уже спросил , офлайн они
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
ну у тебя есть время почитать гайд как работать с гитом
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
SerializeReference вроде могет в интерфейсы
Чёт всё через жопу получилось, прям в эдиторе ошибками засыпает каждую секунду
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
SerializeReference вроде могет в интерфейсы
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
SerializeReference вроде могет в интерфейсы
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Чёт всё через жопу получилось, прям в эдиторе ошибками засыпает каждую секунду
Пхах, ну че сказать, юнете
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Странно
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
В доке юнити спокойно сериализируется лист интрефейсов
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Да и вообще, зачем тебе обязательно интерфейсы юзать, можно просто класс Pickable
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Шо за херня :/
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Зачем такая муть
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Учитывая что юнити предназначен для КОП, то просто отдельно выделить в компонент Pickable класс, и проблем нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Делаешь Dictionary<T, int>, при поднятии объекта, увеличываешь число в Dictionary
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему у тебя Counter реализовывает IPickable?
источник