АН

Size: a a a
АН

P
GameObject _testMe;
public void InstantiatePiece(CraftingPiecesGroup group, GameObject currentPiece)
{
GameObject prefab = group.CurrentPiece.GetPrefab(CurrentPieces);
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform);
}
Передаю в метод вторым параметром _testMe и получаю в _testMe значение null. И чего это вдруг? GameObject ссылочный тип данных, разве его обязательно нужно передавать при помощи ref чтобы изменить значение в самом поле? Со структурами всё понятно, без ref никак, но классы это ж немного другое.С
🎄K

С
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform); (где currentPiece = null)currentPiece.transform.position = prefab.localPosition; - в этой строчке должна была быть ошибка, или нет?L

L
B
B

VK

P
currentPiece = Instantiate(prefab, transform.position, new Quaternion(), transform); (где currentPiece = null)currentPiece.transform.position = prefab.localPosition; - в этой строчке должна была быть ошибка, или нет?B
VK
VK
d
МШ


АН
d
d
SA