Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 04

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну смотри, у меня три объекта, на каждом компонент Animation с 2 анимациями в этом массиве. и я через один скрипт прогоняю конкретный индекс анимации с каждого объекта
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
запутанно мб
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
в целом я нашел решение, так что пофиг
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
странно, что в юнити они просто в animation не добавили .clip[index].Play().
Лол, а если этот клип висит на нескольких объектах? У всех запустится?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Лол, а если этот клип висит на нескольких объектах? У всех запустится?
нет, я же пишу это на конрктеном объекте и у него в списке есть этот клип, только для него он и запустится
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ты написал плей у клипа, а не объекта ))
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Ты написал плей у клипа, а не объекта ))
ну в смысле, я говорю что у объекта есть компонент Animation и у этого Animation есть список анимаций. так вот getcomponent<Animation>.clip[i].Play() и сыграет она у этого объекта
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну в целом похрен, этой функции нет все равно)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
ну в смысле, я говорю что у объекта есть компонент Animation и у этого Animation есть список анимаций. так вот getcomponent<Animation>.clip[i].Play() и сыграет она у этого объекта
Нет. Ты получил доступ к клипу и у него вызвал плей. Вот если бы ты сделал GetComponent<>.Play(int index) - тогда да. А ты именно у клипа дергаешь метод.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Логично, что такого не может быть, вот и нет метода плей у клипа
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Нет. Ты получил доступ к клипу и у него вызвал плей. Вот если бы ты сделал GetComponent<>.Play(int index) - тогда да. А ты именно у клипа дергаешь метод.
да .clip это условность, я имею в виду чтобы мы могли обращаться к массиву анимаций у компонента Animation, а .clip я написал в качестве примера
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
так как судя по вопросам на форумах многие люди тоже столкнулись с этим
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Потому что голову не включили. У клипа не должно быть метода плей.
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Потому что голову не включили. У клипа не должно быть метода плей.
да бля ты не понимаешь о чем я
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
видишь массив анимаций
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
мы же дефолтную анимацию можем врубить через Play
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это клипы, просто данные, которые кто-то должен на себе применить
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
а вот эти мы можем включать только по названию, а я говорю чтобы мы могли по этому массиву проходиться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ты из массива получаешь AnimationClip, который не знает где лежит. Как он может запустится?
источник