Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 01

in Unity Floodилка
Тогда деле в другой части железа
источник

in Unity Floodилка
Смысла не меняет
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Тогда деле в другой части железа
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Тогда деле в другой части железа
дело не в железе а в том как они реализовали показ массива
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
они выводят даже то что не должно было быть в зоне видимости
источник

in Unity Floodилка
А ты знаешь что юнька объекты десериализует, что бы что то показать
источник

in Unity Floodилка
Полностью
источник

in Unity Floodилка
Весь объект
источник

in Unity Floodилка
Его надо куда то выгрузить
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
есть допустим массив с длиной 10
на экране видно только 5 первых
как думаешь, как оптимизировать рендеринг этого?)
источник

in Unity Floodилка
Даниил Котов
есть допустим массив с длиной 10
на экране видно только 5 первых
как думаешь, как оптимизировать рендеринг этого?)
Я уже ответил выше
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
из решений я вижу только писать свой рендеринг массивов по "страницам"
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
не, ну в настройках могли же такую фичу прикрутить
источник

in Unity Floodилка
источник

in Unity Floodилка
Ты меня слышишь?
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Ты меня слышишь?
ты кто?
источник

in Unity Floodилка
Ты данные из объекта вытягиваешь за один присест
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Ты данные из объекта вытягиваешь за один присест
не я а юнити
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
проблема не в том что данным некуда деваться, оперативка чувствует себя нормально а в том что блять процессор не может справится из-за такого количества входящих данных
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
которые обрабатываются и выводятся на экран
источник