Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 21

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Вроде помню история была, что он умер
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Мб путаю что-то
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
жив он
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Вроде помню история была, что он умер
он там заболел чем-то
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Не, здравствует
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Ну и хорошо, что я ошибаюсь
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
В шейдере что-то, значит
Я скачивал Shader Graph
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Это в этом может быть фигня?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Oleg Morozov
жив он
Как у жирнича дела то, а то давно на стримы не заходил давно. Скайрим будет?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
скайрима не будет
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
хс/вов
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Майнкамф
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Lol на мобилке норм заходит
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Не могу понять, в работе с 3д объектами (условно гк)
Действительно ли лучше делать игру под один аспект и потом просто всегда в начале выставлять этот аспект для камеры под все типы экранов
Или все таки больше в математику нужно и высчитывать нужное положение и наклон камеры
источник

in Unity Floodилка
Раздолбанный Басс
Не могу понять, в работе с 3д объектами (условно гк)
Действительно ли лучше делать игру под один аспект и потом просто всегда в начале выставлять этот аспект для камеры под все типы экранов
Или все таки больше в математику нужно и высчитывать нужное положение и наклон камеры
Где то видел умного разраба в ГК?
источник

in Unity Floodилка
Чела, с вышкой или просто разбирающегося в матеше?
источник

in Unity Floodилка
Я тоже
источник