Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 19

М

Максим in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
ошибку выбивает какую?
Нет
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Вообще не рабоет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
так а что не работает то
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Не выводит надпись
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Для начала
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
так а что не работает то
Банальный вопрос
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
блят так а ты запустил корутину то?
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Анальный ответ
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
горжусь тобой
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
а как должно работать то, что не запущено?
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
а как должно работать то, что не запущено?
Сука
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Нихера не работает
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Ну как так?
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Скинуть скрипт?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
вызови корутину в старте
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ну залей на pastebin.com, чекну
источник

М

Максим in Unity Floodилка
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System.Runtime.InteropServices;

public class AchMoney : MonoBehaviour {


 public int money;
 public int total_money;
 [SerializeField] Button firstAch;
 [SerializeField] bool isFirst;


 void Start () {
   money = PlayerPrefs.GetInt ("money");
   total_money = PlayerPrefs.GetInt ("total_money");
   isFirst = PlayerPrefs.GetInt ("isFirst") == 1 ? true : false;


 if (total_money >= 10 && !isFirst)  
   {
     firstAch.interactable = true;
   }
   else
   {
     firstAch.interactable = false;
     StartCoroutine (IdleFarm());

   }
}

public void GetFirst()
 {
 int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
 money += 10;
 PlayerPrefs.SetInt ("money", money);
 isFirst = true;
 PlayerPrefs.SetInt ("isFirst", isFirst ? 1 : 0);
 
}
 IEnumerator IdleFarm()
 {
   yield return new WaitForSeconds (1);
   money++;
   Debug.Log (money);
   PlayerPrefs.SetInt ("money", money);
   StartCoroutine (IdleFarm ());

 }

}
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
ну залей на pastebin.com, чекну
Ща
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
вызови корутину в старте
источник