Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 18

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ща попробую в аудиосоурке
источник

М

Максим in Unity Floodилка
появилась проблема,не сохраняется кол во денег
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Ща видосик придёт
источник

М

Максим in Unity Floodилка
вот
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Максим
появилась проблема,не сохраняется кол во денег
Произошло пропадание денег
источник

М

Максим in Unity Floodилка
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 [SerializeField] int Money;
 public int total_money;
 public Text moneyText;

 private void Start()
 {
   Money = PlayerPrefs.GetInt ("money");
   total_money = PlayerPrefs.GetInt ("total_money");
   PlayerPrefs.Save ();
 }


 public void ButtonClick()
 {
   Money++;
   total_money++;
   PlayerPrefs.SetInt("money", Money);
   PlayerPrefs.Save ();
   PlayerPrefs.SetInt ("tota_money" , total_money);
   PlayerPrefs.Save ();
 }

 public void ToAchivements(){


   SceneManager.LoadScene (1);

    }

 void Update()
 {
     moneyText.text = Money.ToString();
 }


    public void ToMainMenu(){


 SceneManager.LoadScene (0);

   }
}
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Максим
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 [SerializeField] int Money;
 public int total_money;
 public Text moneyText;

 private void Start()
 {
   Money = PlayerPrefs.GetInt ("money");
   total_money = PlayerPrefs.GetInt ("total_money");
   PlayerPrefs.Save ();
 }


 public void ButtonClick()
 {
   Money++;
   total_money++;
   PlayerPrefs.SetInt("money", Money);
   PlayerPrefs.Save ();
   PlayerPrefs.SetInt ("tota_money" , total_money);
   PlayerPrefs.Save ();
 }

 public void ToAchivements(){


   SceneManager.LoadScene (1);

    }

 void Update()
 {
     moneyText.text = Money.ToString();
 }


    public void ToMainMenu(){


 SceneManager.LoadScene (0);

   }
}
Скрипт
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Помогите пожалуйста
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Максим
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 [SerializeField] int Money;
 public int total_money;
 public Text moneyText;

 private void Start()
 {
   Money = PlayerPrefs.GetInt ("money");
   total_money = PlayerPrefs.GetInt ("total_money");
   PlayerPrefs.Save ();
 }


 public void ButtonClick()
 {
   Money++;
   total_money++;
   PlayerPrefs.SetInt("money", Money);
   PlayerPrefs.Save ();
   PlayerPrefs.SetInt ("tota_money" , total_money);
   PlayerPrefs.Save ();
 }

 public void ToAchivements(){


   SceneManager.LoadScene (1);

    }

 void Update()
 {
     moneyText.text = Money.ToString();
 }


    public void ToMainMenu(){


 SceneManager.LoadScene (0);

   }
}
Упаси меня аллах
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

М

Максим in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Упаси меня аллах
А что такого?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Во первых, используй pastebin для кода
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
а не просто кидай код сюда
источник

М

Максим in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Во первых, используй pastebin для кода
Хорошо
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
во вторых, кто на это планете использует playerPrefs?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

М

Максим in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
во вторых, кто на это планете использует playerPrefs?
А что такого?
источник

Х

Хз in Unity Floodилка
Помогите с копутиной, она наносит damage а в health удаляет объект, после удаление объекта все равно пытается достучатся до колайдера объекта
источник

in Unity Floodилка
Хз
Помогите с копутиной, она наносит damage а в health удаляет объект, после удаление объекта все равно пытается достучатся до колайдера объекта
Мб капустной?
источник

Х

Хз in Unity Floodилка
))))
источник