Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 12

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
слово буду держать
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ты бы хоть неймспейсы использовал
Просто не знаю для чего их использовать
источник

d

dm in Unity Floodилка
Incubator SGV
слово буду держать
бить буду, но курить не брошу? )
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
Просто не знаю для чего их использовать
PlayerЧтобы Playerне Playerбыло Playerкучи Playerпрефиксов
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
dm
бить буду, но курить не брошу? )
так точно - вождь
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
как выше писали в флудилки дух переводят (с)
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
мне 40тнему видимо не понять)
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
сарказм off
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
https://github.com/Puish007/FirstPlatform
P.S. Первый раз кидаю так что прощу прощение если неправильно кинул(Ссылку сюда или сам проект на ГитХаб), ну и еще прощу прощение за код.
3 с минусом
для игрока и противника дублирован код. вместо нормальной архитектуры
выставление флажков анимации в каждом кадре - нездорово
вызовы релоада сцены при смерти вместо события наверх. эвенты вообще много ситуаций решают
найди какой-нибудь проект и посмотри, как это всё организовывают
источник

А

Антон in Unity Floodилка
neFormal
3 с минусом
для игрока и противника дублирован код. вместо нормальной архитектуры
выставление флажков анимации в каждом кадре - нездорово
вызовы релоада сцены при смерти вместо события наверх. эвенты вообще много ситуаций решают
найди какой-нибудь проект и посмотри, как это всё организовывают
"вызовы релоада сцены при смерти вместо события наверх" - поясни пжл что это? Что гуглить?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Антон
"вызовы релоада сцены при смерти вместо события наверх" - поясни пжл что это? Что гуглить?
c# events

вот тут вместо явного вызова релоада можно вызвать эвент, что игрок умер, а выше кто-нибудь (кого тут нет, кстати) поймал бы это сообщение и перегрузил сцену
https://github.com/Puish007/FirstPlatform/blob/main/Assets/Scripts/Player/PlayerDeath.cs
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
3 с минусом
для игрока и противника дублирован код. вместо нормальной архитектуры
выставление флажков анимации в каждом кадре - нездорово
вызовы релоада сцены при смерти вместо события наверх. эвенты вообще много ситуаций решают
найди какой-нибудь проект и посмотри, как это всё организовывают
А то что я сделал типа главный скрипт где находятся все поля ( с get; set;), это нормально? (Имеется в виду PlayerCharacter и другие скрипты которые имеют с ним связь)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
просто это не логика игрока
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
А то что я сделал типа главный скрипт где находятся все поля ( с get; set;), это нормально? (Имеется в виду PlayerCharacter и другие скрипты которые имеют с ним связь)
я был несколько обескуражен PlayerCharacter и EnemyCharacter, поэтому быстро закрыл, чтобы не вызывать ПТС
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
c# events

вот тут вместо явного вызова релоада можно вызвать эвент, что игрок умер, а выше кто-нибудь (кого тут нет, кстати) поймал бы это сообщение и перегрузил сцену
https://github.com/Puish007/FirstPlatform/blob/main/Assets/Scripts/Player/PlayerDeath.cs
Это типа Managers? Я в книжке что-то такое видел
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
типа, да
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
я был несколько обескуражен PlayerCharacter и EnemyCharacter, поэтому быстро закрыл, чтобы не вызывать ПТС
Тогда почему три с минусом? Разве не должно быть поменьше?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, оно как-то же работает?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
двойка - это если совсем не пашет
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ну, оно как-то же работает?
Удобно тем что можно к любому полю в любом месте "зайти", а так...
источник