Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 11

P

Puish in Unity Floodилка
dm
так у них задачи другие - выгодно вложить. но может и умнее и что? )
Выгодно вложил, потом акции упали из-за тупости, потерял деньги которые мог бы получить (больше чем сейчас)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
dm
отличники работают в фирмах, которыми управляют хорошисты, которые работают на троечников
если бы
источник

ГС

Григорий Сидоров... in Unity Floodилка
dm
отличники работают в фирмах, которыми управляют хорошисты, которые работают на троечников
есть такое
источник

d

dm in Unity Floodилка
потому что чтобы рисковать, лучше не знать слишком много
источник

d

dm in Unity Floodилка
а без риска редко что-то стреляет
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Эххх, придётся захватить весь мир, ну, бывает.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
не понимаю о чем разговор ваш, основная цель разработки игры это заработать денег, да побольше, а вторичная это понравиться игрокам, есть куча фирм, которые цель вторичного ставили на первое место как например interplay (fallout 1-2), irrational games (bioshock),  Visceral Games (dead space), troika games (Vampire: The Masquerade – Bloodlines) и многие другие, они создали отличные игры, но не смогли выжить. хорошая игра не гарант выживания, напротив, может слишком много времени и ресурсов убить и не оправдаться
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
суицид - выход, базарю
источник

ГС

Григорий Сидоров... in Unity Floodилка
dm
а без риска редко что-то стреляет
Шеф) можно меня в основном чате разбанить? а то мне там статус очень плохой человек поставил
источник

ГС

Григорий Сидоров... in Unity Floodилка
источник

d

dm in Unity Floodилка
neFormal
суицид - выход, базарю
не отнимай жир у графа
источник

ГС

Григорий Сидоров... in Unity Floodилка
обещаю гадить не буду
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
бля, почему всегда пихают бладлайнс? говно же
первые вампиры были лутше
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
бля, почему всегда пихают бладлайнс? говно же
первые вампиры были лутше
*лучше
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Big Daddy
не понимаю о чем разговор ваш, основная цель разработки игры это заработать денег, да побольше, а вторичная это понравиться игрокам, есть куча фирм, которые цель вторичного ставили на первое место как например interplay (fallout 1-2), irrational games (bioshock),  Visceral Games (dead space), troika games (Vampire: The Masquerade – Bloodlines) и многие другие, они создали отличные игры, но не смогли выжить. хорошая игра не гарант выживания, напротив, может слишком много времени и ресурсов убить и не оправдаться
Дело не в "Игры делать душой, а не вашы доллары, фу", дело в провалах
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
neFormal
бля, почему всегда пихают бладлайнс? говно же
первые вампиры были лутше
для тебя лучше, а для большинства бладлайнс лучше, смотри оценки)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Сори, рефлексы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Big Daddy
для тебя лучше, а для большинства бладлайнс лучше, смотри оценки)
они просто не играли в первых. я уже выяснял
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
neFormal
они просто не играли в первых. я уже выяснял
ну кто играл, ставил бы хорошие оценки в чем проблема?)
источник