Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 11

JD

John Dow in Unity Floodилка
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
John Dow
с высоты моего скилла ( низкая высота ) мне кажется нужно избегать монобихейвера по максимуму и стремиться к c# по возможности. Для этого ищу подобные примеры с секси кодом
Если тебе нужны минимум монобехов - ecs сила, остальное могила
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Если тебе нужны минимум монобехов - ecs сила, остальное могила
он решает одну или несколько задач, не более
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ну, как и любой архитектурный паттерн типа MVC или MVVM
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
ну да
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
организует код
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Если тебе нужны минимум монобехов - ecs сила, остальное могила
При ecs количество строк кода увеличивается в разы))
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
По-крайней мере у меня так сейчас)
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Хотя может я делаю что-то не так)
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
Blue Pie
Переменные, поля, свойства, циклы, условные операторы, массивы, списки, методы, параметры, пространство имен, явные и не явные зависимости, виртуальный метод, перегрузки, стек и куча
Что такое поля?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Роман
Что такое поля?
переменные которые объявлены в начале класса
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
John Dow
переменные которые объявлены в начале класса
Локальные переменные или чо
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
Или это другое?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Роман
Локальные переменные или чо
локальные это которые внутри метода
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
. _.
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
Ясно
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
А "стек и куча"
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
Чо эт
источник