Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 08

n

neFormal in Unity Floodилка
когда не умеешь в таргетинг, может быть что угодно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я больше к тому, на какие инструменты можно посмотреть для рекламы
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Делаю сейчас РПГ на юнити, грубо говоря Brawl Stars в открытом мире с прокачкой.

Есть кто делает или хочет делать RPG на юнити? Пишите, объединим силы 💪
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Ребят, у меня чет тупняк произошел. На объект навешан скрипт с двумя классами. В классе, наследующегося от MonoBehaviour мы через GetComponent вызываем метод второго класса. Но как мы это делаем, не создав объект класса ItemPresenter? или я не до конца понимаю как getcomponent работает
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Посмотрел я эти ваши UIElements
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Нихуя не понял
источник

in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
Ребят, у меня чет тупняк произошел. На объект навешан скрипт с двумя классами. В классе, наследующегося от MonoBehaviour мы через GetComponent вызываем метод второго класса. Но как мы это делаем, не создав объект класса ItemPresenter? или я не до конца понимаю как getcomponent работает
GetComponent получает компоненты же
источник

in Unity Floodилка
а твой класс, который не наследуется от MonoBehaviur - не компонент
источник

in Unity Floodилка
И что бы реализовать это в юнити ты должен создать компонент и кинуть его на объект
источник

in Unity Floodилка
А это выглядит как костыли, но по иному никак, добро пожаловать в ♂unity♂
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
То есть если мы кидаем скрипт на предмет, то MonoBehaviour отвечает за создание объекта и вызов методов?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ребята, тут будут аллокации ?
источник

in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
То есть если мы кидаем скрипт на предмет, то MonoBehaviour отвечает за создание объекта и вызов методов?
Нет, он отвечает за то что данный класс - это компонент
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Класс это же просто абстракция, а мы кидаем скрипты на объекту грубо говоря с просто описанной абстракцией, так тогда как работают методы без создания объекта?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Костя
Ребята, тут будут аллокации ?
Оно в форе делает аллокации ссылок ? Я правильно понимаю?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Надеюсь ты понял чего я хочу понять)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
я ничево нипанимаю...
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Костя
Ребята, тут будут аллокации ?
Только разрабы юнити знают что будет происходить в cpp части движка)
источник