Короче, ты мутишь гипер казуальную игру. Но, если ты ее просто выложишь в стор, то качать ее никто не будет, потому что целевая аудитория не ищет игры в сторах. Нужно покупать рекламу. Делаешь ролик и запускаешь рекламную компанию на фейсбуку. Покупаешь рекламу, смотришь сколько людей реально установило и поиграло, потом делишь потраченные деньги на колличество пользователей, которые пришли. Получаешь цену за пользователя (CPI). Потом смотришь сколько ты в среднем зарабываешь с пользователя(LTV). Потом ты смотришь, если у тебя LTV > CPI, то ты начинаешь вливать все бабки какие есть, чтобы намутить себе афигенный арбитраж трафика и залететь в топы, чтобы от туда пришло немного халявной органики. Это лучший вариант происходящего. Но по факту получается, что у тебя такой высокий CPI, что ты охереешь вылизывать свою гиперказуалочку, чтобы у нее LTV был выше. Ах, да, я забыл сказать, что со временем CPI растет, а так же тебя пасут конкуренты со всего мира. Ты делаешь еще одну игру. Еще одна рекламная компания. Опять провал. Потом еще и еще. Потом до тебя доходит, нахрена вообще делать эти игры, ЕСЛИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЭТИ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ НАХЕР, и начинаешь делать ролики в поисках низкого CPI. Потом ты думаешь, мол на нахрена я вообще делаю ролики, МОЖНО ЖЕ ПРОСТО БРАТЬ ЧУЖИЕ, и начинаешь тестить другие ролики. К этому моменту ты слил очень много денег и тебя 15 раз забанил фейсбук. Ты такой думаешь, ебаный рот этого казино, потом банкротсво, запой, и идешь работать тестировщиком в компанию конкурента, к каким-то школьникам, у которых все получилось с первого раза тупо наугад
что значит заливать трафик