Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 07

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Oleg Morozov
просто возьми и проверь
я сюда пришел узнать что значит проверка по компоненту, это типо грубо говоря в коллизии other.getcomponent... ?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
она самая
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Сакутина лучше не смотри
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
ну вот я тоже это знаю, но часто слышу что нужно сравнивать по компоненту, а теги не нужны в юнити
тэг - это нетипизированная инфа
многие стараются использовать типы, чтобы оно при компиляции чего-то там проверяло
а тэг можно повесить на что угодно случайно или забыть убрать... и хвосты искать может быть сложно
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Brackeys будет лучше
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да на английском
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
зато толкового
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Oleg Morozov
да на английском
да английский не проблема
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
но у brackeys по этому поводу вроде ничего нет
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну он на таких штук особо не акцентируется
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
он как бы ничего сверх не объясняет, просто основы движка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну я не знаю какие у тебя потребности
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
посоветовал стандартного для новичка
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Oleg Morozov
посоветовал стандартного для новичка
ну я не прям новичок-новичок, но вот тема тега и геткомпонент часто встречалась и решил ща больше углубиться
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
neFormal
тэг - это нетипизированная инфа
многие стараются использовать типы, чтобы оно при компиляции чего-то там проверяло
а тэг можно повесить на что угодно случайно или забыть убрать... и хвосты искать может быть сложно
окей, понял
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

D3

Dr 3w in Unity Floodилка
Как лучше осуществить передвижение обьекта по нескольким точкам?а не двум,надо что бы пила вокруг тайлового квадрата крутилась
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
ну я не прям новичок-новичок, но вот тема тега и геткомпонент часто встречалась и решил ща больше углубиться
Тогда лучше статьи читать, а не видео смотреть
источник