Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 07

n

neFormal in Unity Floodилка
Graf
Оскар
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
я еще в 2008 по ютьбу понял как брать двойные интегралы, там какой-то чувак на листочке на англиском объяснил и все понятно стало. а до этого было не понятно, математичка все-равно сказала что я долбаеб, не понял ЕЕ метод
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Dmitry Glazunov
я еще в 2008 по ютьбу понял как брать двойные интегралы, там какой-то чувак на листочке на англиском объяснил и все понятно стало. а до этого было не понятно, математичка все-равно сказала что я долбаеб, не понял ЕЕ метод
Ну, вдруг задача была решить по частям, а ты решал через разложение в ряд 🗿🗿
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
тогда математичка права 🍺🗿
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И как в советах только учились
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
на английском это скорее фанбои из академий. они на жызненных примерах показывают
в обычных школах всё только на зубрёжку
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Без ютубов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
абстрактно и на троечку
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И ракеты в космос отправляли
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и в МММ вкладывали
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, вдруг задача была решить по частям, а ты решал через разложение в ряд 🗿🗿
не, просто интеграл надо было взять. мне троечку поставили, я был доволен
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И придумывали
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Переслано от Ilya Konovalov
Ребята, нужна помощь, почему когда вращение камеры по X доходит до 0, то оно сбрасывается в 45 градусов?
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Переслано от Ilya Konovalov
float _delta = -Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
       float rotationX = transform.localEulerAngles.x + _delta;
       rotationX = Mathf.Clamp(transform.localEulerAngles.x + _delta, -45f, 45f);
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Потому что там не 0 - 360, а 180 и  -180
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Graf
Потому что там не 0 - 360, а 180 и  -180
И что мне делать в таком случае?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ilya Konovalov
И что мне делать в таком случае?
Использовать математику
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы из 0 - 360 получить -180 - 180, нужно все лишь сделать angle -180
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Хз или точно в этом проблема
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Phantom
Чтобы из 0 - 360 получить -180 - 180, нужно все лишь сделать angle -180
Как это сделать?
источник