Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 05

JD

John Dow in Unity Floodилка
Если убрать oncollosionenter2d и проблема исчезнет то значит правду говорит выше dm
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Ща скрипт пришлю
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Другой
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Не тот,что у меня
источник

М

Максим in Unity Floodилка
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Character : MonoBehaviour
{
   [SerializeField]
   private int lives = 5;
   [SerializeField]
   private float speed = 3.0F;
   [SerializeField]
   private float jumpForce = 15.0F;

   private bool isGrounded = false;

   new private Rigidbody2D rigidbody;
   private Animator animator;
   private SpriteRenderer sprite;

   private void Awake()
   {
       rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
       animator = GetComponent<Animator>();
       sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
   }

   private void FixedUpdate()
   {
       CheckGround();
   }

   private void Update()
   {
       if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();    }

   private void Run()
   {
       Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

       transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);

       sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
   }

   private void Jump()
   {
       rigidbody.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
   }

   private void CheckGround()
   {
       Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3F);

       isGrounded = colliders.Length > 1;
   }
}
источник

М

Максим in Unity Floodилка
но этот скрипт не рааботает
источник

d

dm in Unity Floodилка
скрипт это не магия а инструкция. инструкция от микроволновки не подходит для стиральной машинки
источник

М

Максим in Unity Floodилка
мммм
источник

d

dm in Unity Floodилка
работай с тем скриптом что есть, не ищи другие, это не сработает
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Ну это понятно
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Максим
Ну это понятно
у тебя там что-то простое,был бы этот проект на гитхабе хотя бы
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
а так гадание по скринам
источник

d

dm in Unity Floodилка
какая-нибудь невидимая "земля"
источник

М

Максим in Unity Floodилка
вот мой скрипт:
источник

М

Максим in Unity Floodилка
using UnityEngine;
public class PlayerControler : MonoBehaviour {

public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;

private bool faceRight = true;

void Start () {
 rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();

}


void Update () {
 float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
 rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);

 if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
  rb.AddForce (Vector2.up * 8000);
 if (moveX > 0 && !faceRight)
  flip ();
 else if (moveX < 0 && faceRight)
  flip ();
}


void flip () {
 faceRight = !faceRight;
 transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x * -1, transform.lossyScale.y, transform.lossyScale.z);
}

}
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Максим
using UnityEngine;
public class PlayerControler : MonoBehaviour {

public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;

private bool faceRight = true;

void Start () {
 rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();

}


void Update () {
 float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
 rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);

 if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
  rb.AddForce (Vector2.up * 8000);
 if (moveX > 0 && !faceRight)
  flip ();
 else if (moveX < 0 && faceRight)
  flip ();
}


void flip () {
 faceRight = !faceRight;
 transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x * -1, transform.lossyScale.y, transform.lossyScale.z);
}

}
что дописать?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Максим
using UnityEngine;
public class PlayerControler : MonoBehaviour {

public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;

private bool faceRight = true;

void Start () {
 rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();

}


void Update () {
 float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
 rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);

 if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
  rb.AddForce (Vector2.up * 8000);
 if (moveX > 0 && !faceRight)
  flip ();
 else if (moveX < 0 && faceRight)
  flip ();
}


void flip () {
 faceRight = !faceRight;
 transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x * -1, transform.lossyScale.y, transform.lossyScale.z);
}

}
Так это другой скрипт, не тот что не скрине
источник

М

Максим in Unity Floodилка
John Dow
Так это другой скрипт, не тот что не скрине
Он у меня в работе
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Что на скрине,с интернета
источник

М

Максим in Unity Floodилка
А это мой
источник