Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 03

M

Mikhail in Unity Floodилка
штук 10  сейчас
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Кароче я решил отказаться от этой затеи. Превьюхи весят по ~300кб
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Mikhail
Кароче я решил отказаться от этой затеи. Превьюхи весят по ~300кб
А я бы делал рантаймом в бинарник бы клал. Там нужно же только при первом старте будет, нет?
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А я бы делал рантаймом в бинарник бы клал. Там нужно же только при первом старте будет, нет?
Ну у меня вот такая менюшка выбора карты. Это пока из памяти берутся карты. И я бы хотел ещё чтобы во время загрузки карты показывалась карта на которую переходишь.  Как идея что их нужно грузить на страте, хот так можно и оперативку всю засрать.
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Mikhail
Ну у меня вот такая менюшка выбора карты. Это пока из памяти берутся карты. И я бы хотел ещё чтобы во время загрузки карты показывалась карта на которую переходишь.  Как идея что их нужно грузить на страте, хот так можно и оперативку всю засрать.
А в рантайме ты их как формировать хочешь?
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А в рантайме ты их как формировать хочешь?
Никак. Это инфа о карте хранится в ScriptableObject и в нём ссылка на спрайт из Project.
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
А как известно, всё что в Project - то на диске хранится и идёт в билд. Это я утрирую. Потому что тут надо учитывать ссылки на сцене и папку Resources
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Mikhail
Никак. Это инфа о карте хранится в ScriptableObject и в нём ссылка на спрайт из Project.
В чем проблема-то в итоге? Спрашиваю, потому что увидела два разных запроса. Один про то, стоит ли хранить все ресурсы в apk. Второй про то, как избежать того, чтобы все картинки попадали в оперативную память ?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если не хочешь грузить всё сразу в память, то пиши в SO путь на картинку в Resources и грузи ее по пути, а не весь SO с картинками сразу. Либо можешь положить все картинки в бандл и грузить оттуда.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Mikhail
Ребят на сколько хорошая идея вместо хранения скриншота превью карты в ассетах делать скриншот в рантайме  ? Я хочу максимально уменьшить размер APK файла, на сколько это возможно. Потому что с добавлением новой карты и добавляется её скриншот, который не мало весит
Бандлы твой вариант
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Adressable!!!! Вот мой вариант =) Спасибо
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Mikhail
Adressable!!!! Вот мой вариант =) Спасибо
Это и  замена пути к картинке и бандлы в одном лице
источник

d

dm in Unity Floodилка
Mikhail
Ребят на сколько хорошая идея вместо хранения скриншота превью карты в ассетах делать скриншот в рантайме  ? Я хочу максимально уменьшить размер APK файла, на сколько это возможно. Потому что с добавлением новой карты и добавляется её скриншот, который не мало весит
jpg в StreamingAssets для тех что видны на старте. остальные подгружать по мере прохождения с сервера
источник

AB

Alex Begali in Unity Floodилка
Mikhail
Это и  замена пути к картинке и бандлы в одном лице
У тебя предусматривается сервер, на котором будут бандлы жить?
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
Ребятушки, есть у кого толковый алгоритм, благодаря которому, при нажатии на участок спрайта, он становился прозрачным в определенном месте и радиусе?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Sergei
Ребятушки, есть у кого толковый алгоритм, благодаря которому, при нажатии на участок спрайта, он становился прозрачным в определенном месте и радиусе?
Использовать маски
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Sprite mask, или как там
источник

M

Mikhail in Unity Floodилка
Скажем. Так я по решмл отказаться от данной идеи. Потому что делаю ГК. Игра пока в стадии прототипа. Буду тестировать разные метрики. Игра косит под мультиплеер, хотя там его нет. Там боты которые рандомно дергаются  с никами - симулируя движуху "реальных" людей ( подобная ГК есть в Google play c 1 млн скачиваний в худшем исполнении что у меня на данный момент). Если эта игра зайдет, и метрики будут хорошие, то там и сервер и полноценный онлайн будет.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я так даже сделал игру раскраску
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Mikhail
Скажем. Так я по решмл отказаться от данной идеи. Потому что делаю ГК. Игра пока в стадии прототипа. Буду тестировать разные метрики. Игра косит под мультиплеер, хотя там его нет. Там боты которые рандомно дергаются  с никами - симулируя движуху "реальных" людей ( подобная ГК есть в Google play c 1 млн скачиваний в худшем исполнении что у меня на данный момент). Если эта игра зайдет, и метрики будут хорошие, то там и сервер и полноценный онлайн будет.
Сколько у тебя превью скринов по 300кб?
источник