Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 29

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
на работке своей любимой)))
Я тож) В принципе всё нравится, но всё равно иду вперёд и ищу интересные варианты...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Работаешь на той же что и в том году?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Рефлекшн есть от изумруда?
я юзал этот материал и обычный directional Light. Модельку экспортнул из блендера, ничего такого не настраивал
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Matvey Ma
я юзал этот материал и обычный directional Light. Модельку экспортнул из блендера, ничего такого не настраивал
Подвигай метиллик и смутнес - меняется ли блик?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Подвигай метиллик и смутнес - меняется ли блик?
смутнес да, повлиял на него, но все равно на разных разрешениях выглядит по-разному
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Работаешь на той же что и в том году?
ога
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Matvey Ma
смутнес да, повлиял на него, но все равно на разных разрешениях выглядит по-разному
А если эту искру отодвинуть от камня?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Что делаешь?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сургут или север?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А если эту искру отодвинуть от камня?
эти партиклы не влияют на камень, только Directional light
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Matvey Ma
эти партиклы не влияют на камень, только Directional light
А, то есть Light создаёт блик от партикла?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Или сам по себе отсвечивает?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А, то есть Light создаёт блик от партикла?
да, когда меняю угол лайта то и блик изменяется, но они все время в одном положении находятся. Я поправил смутнес, вроде выглядит +- норма теперь, практически одинаково
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Matvey Ma
да, когда меняю угол лайта то и блик изменяется, но они все время в одном положении находятся. Я поправил смутнес, вроде выглядит +- норма теперь, практически одинаково
Ну так это отражение партикла на материале, как и тень. Смутнес размывает (сглаживает) блики.
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну так это отражение партикла на материале, как и тень. Смутнес размывает (сглаживает) блики.
я двигал партиклы, но ничего не менялось
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
этот ассет я кстати просто с блендера стандартный алмаз взял)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Matvey Ma
этот ассет я кстати просто с блендера стандартный алмаз взял)
Похоже на изумруды хаоса из Sonic Adventure DX
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Идиот века
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Пхаххх
источник