Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 26

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Что даже не подозревал что кто-то может его упомянуть
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Сыглы
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
С++
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Экспертные эксперты вошли в чат 👍
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Alexander
Экспертные эксперты вошли в чат 👍
Тру
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
А если писать без утечек🤔
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Unity Floodилка
Может он ещё и бизнес-логику юнит тестами прогоняет при сборке?
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Ну у меня инфа есть что плюсы быстрее и безопаснее раста
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Первый запрос в гугл с++ и раст
:)
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Я даже со структурой раста не знаком, поэтому как-то плевать
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Я бы посмотрел в сторону godot script:)
источник

K

Kostya in Unity Floodилка
Nikolajs Djačenko
Если вы про клиентскую библиотеку, то это уже смотря какую :) Там собсна никаких гарантий. Если про тот что в .NET Core SignalR.Client то там реконнекты появились начиная с версии 3.1 неткора
я вот пока на net 5,0 (это тот же core 3.1+)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Unity Floodилка
Kostya
я вот пока на net 5,0 (это тот же core 3.1+)
У вас Юнити клиент будет на .NET 5?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
все языки стремятся в своём совершенстве к питону
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Unity Floodилка
Фуй, не перевариваю питон
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это он должен тебя переваривать
источник

K

Kostya in Unity Floodилка
Nikolajs Djačenko
У вас Юнити клиент будет на .NET 5?
не я про бек
источник

K

Kostya in Unity Floodилка
с юнити еще плотно не связался
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Unity Floodилка
Kostya
с юнити еще плотно не связался
Дайте знать потом как успехи) Самому интересно
источник

K

Kostya in Unity Floodилка
я пока клиент на js делаю
источник