Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 23

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Слит
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Тогда закономерный вопрос откуда познания про оптимизации юнити/анрил
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
и исходя из этого общий вывод по всему юнити/анрилу?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔ну да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Стой. Это ты бугуртил по поводу полигонов в гейшине?
источник

AB

Alex Begali in Unity Floodилка
20-40 полигонов не помешают. 500-600 объектов с лишними 40 полигонами каждый - помешают
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А, ты же в курсе, что там стилизованные лоупольки? Вроде как в 3д по лучше меня разбираешься. Так что за хуйнб несёшь?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Детализация ради куда?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
То место, которое хотели сделать рельефным, сделали
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ты только посмотри на Моракса
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
как не зайду, вечно анимечники хуйню несут
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Моделер хейтит игровые движки, неплохр
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
как не зайду, вечно анимечники хуйню несут
Извинись, будь добр
источник

TN

That Name in Unity Floodилка
Не, ну правильно, что одно дело тупо в нормали печь, а совсем другое - менять силуэт за 20 - 40 полигонов
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ни разу не замечал этого. Даже близко. Даже  сидя в сантиметре от экрана с линейкой
источник

TN

That Name in Unity Floodилка
Это неплохо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да я сбоку, снизу, сверху, особенно с низу, отовсюду видел и не помню, что бы у меня был доеб до чего-то
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там все вывозит тон шейдер. На это и был расчёт при моделировании. Экономили на полигонах ради того, что бы ресурсы в другое русло потратить
источник