Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 19

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Рози .. кака не движок ... кака та что кривыми руками жопу подтерли ...
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
надеюсь Роззи не сломается 🤣
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Shura Proger
юнити гавно
вот тут с тобой не согласен... можно идеальный проект сделать с помощью этого инструмента
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Incubator SGV
вот тут с тобой не согласен... можно идеальный проект сделать с помощью этого инструмента
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
к примеру тебя отделяет всего два шага до успеха
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
но ты этого не видишь ... ты слеп в каком то смысле
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
делаешь ежедневные задания...
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
хотя бы мог и сам всех удевить....
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
жизнь так мимо тебя и пройдёт
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
а потом поздно будет метаться
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
всем снов.. завтра очередной день сурка - в котором опять вьебывать целый день надо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
#go
источник

R

Rose in Unity Floodилка
Graf
#go
источник

BP

Blue Pie in Unity Floodилка
Blue Pie, [19.01.21 20:56]
Ребят привет

Blue Pie, [19.01.21 20:56]
''' using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime;
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] private Character _target;
   private void Update()
   {
       

       MoveLeftHold() = true  ? _target.MoveLeft(true) : _target.MoveLeft(false);



   }

   public bool MoveLeftHold()
   {
       return Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow);
   }
   
   public bool MoveRightHold()
   {
       return Input.GetKey(KeyCode.RightArrow);
   }
'''

Blue Pie, [19.01.21 20:57]
пишу код, это скрипт обработчик ввода. из него передаю значения флагов в Персонажа.

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
Хочу использовать тернарный оператор чтобы не двоить if/else. Но чет не соображу как это сделать?

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
The assignment target must be an assignable variable, property or indexer
(method) bool CharacterController.MoveLeftHold()

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
мне надо создать какую-то локальную переменную?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Убери =true
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Blue Pie
Blue Pie, [19.01.21 20:56]
Ребят привет

Blue Pie, [19.01.21 20:56]
''' using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime;
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] private Character _target;
   private void Update()
   {
       

       MoveLeftHold() = true  ? _target.MoveLeft(true) : _target.MoveLeft(false);



   }

   public bool MoveLeftHold()
   {
       return Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow);
   }
   
   public bool MoveRightHold()
   {
       return Input.GetKey(KeyCode.RightArrow);
   }
'''

Blue Pie, [19.01.21 20:57]
пишу код, это скрипт обработчик ввода. из него передаю значения флагов в Персонажа.

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
Хочу использовать тернарный оператор чтобы не двоить if/else. Но чет не соображу как это сделать?

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
The assignment target must be an assignable variable, property or indexer
(method) bool CharacterController.MoveLeftHold()

Blue Pie, [19.01.21 20:58]
мне надо создать какую-то локальную переменную?
тернарка только для присвоения значений работает
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
можешь сделать Action и присваивать ему
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Нет
источник