Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 17

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Чё не появляется то
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Вот у тебя справа написано же project 3
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
То, создал ли ты исходник это уже другое дело
источник

in Unity Floodилка
Den Dev
Вот у тебя справа написано же project 3
та то пустой проект я выбирал замесь консольного приложения.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Shura Proger
А, тогда все меняет
Тоже так думаю
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Господа, такой вопрос по архитектуре. Не могу понять, как правильно сделать паузу/гейм овер для игры. Есть объект, который хранит в себе переменную time, равную 1 при активной игре и 0 при смерти/паузе, так же есть куча объектов, которые двигаются и их нужно останавливать при паузе/смерти. Для этого, я velocity объектов хочу умножить на значение переменной time, но поскольку дело происходит в апдейте, то для кучи объектов делать геткомпонент равно самоубийству. Была идея делать time для каждого объекта свой и иметь у каждого объекта метод, меняющий значение time на противоположное, но проходиться по всем объектам будет тоже затратно, хотя и менее чем получать компонент в апдейте. Так же нельзя делать через time.timeScale = 0, поскольку не работает SceneManager при нуле. Собственно вопрос, как это лучше сделать?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Хотя с кучей я загнул, объектов где то максимум штук 50-60. Так что в теории способ с методом может сработать, но все же
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а при чём тут scene manager ?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
В паузе должна быть возможность выйти с уровня(в будущем). Всегда реализовывал через SceneManager
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
так при выходе сними паузу, если она вдруг мешает
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
neFormal
так при выходе сними паузу, если она вдруг мешает
Ты предлагаешь через timeScale = 0 делать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ага
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ну так я же говорю, что загрузка реализована через SceneManager, а он не загружает сцены при timeScale = 0
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
А хотя в теории перед загрузкой можно быстро timeScale = 1 сделать, игрок в теории не заметит, а уровень должен загрузиться
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а ты умный
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
neFormal
а ты умный
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Главное, чтобы сработало. Спасибо, попробую
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
А не, что то я перемудрил. SceneManager работает при timeScale = 0, сорян. Тогда вопрос решен
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Хотя странно, в прошлом проекте была проблема, что уровень не загружался при таймскейле 0
источник