Господа, такой вопрос по архитектуре. Не могу понять, как правильно сделать паузу/гейм овер для игры. Есть объект, который хранит в себе переменную time, равную 1 при активной игре и 0 при смерти/паузе, так же есть куча объектов, которые двигаются и их нужно останавливать при паузе/смерти. Для этого, я velocity объектов хочу умножить на значение переменной time, но поскольку дело происходит в апдейте, то для кучи объектов делать геткомпонент равно самоубийству. Была идея делать time для каждого объекта свой и иметь у каждого объекта метод, меняющий значение time на противоположное, но проходиться по всем объектам будет тоже затратно, хотя и менее чем получать компонент в апдейте. Так же нельзя делать через time.timeScale = 0, поскольку не работает SceneManager при нуле. Собственно вопрос, как это лучше сделать?