Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 16

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Genshin Impact, отчасти конечно
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
в офлайн игры не играю поэтому больше хз
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Matvey Ma
Во что погамать прикольное, то чтобы мозгами пошевелить норм
Mindastry/satisfactory/factorio
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Даниил Котов
в офлайн игры не играю поэтому больше хз
в майнкрафт ещё можно, там редстоун есть
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Даниил Котов
в майнкрафт ещё можно, там редстоун есть
ну или же красная пыль, кому как удобнее
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
командные блоки также есть
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Matvey Ma
Во что погамать прикольное, то чтобы мозгами пошевелить норм
Поиграй ДС и разбери весь сюжет с учётом сюжета боссов и тд.
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Хех
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ребятки
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
есть шейдеристы-шейдерграфисты?
задача - сделать переход между двумя текстурами конкретно на горизонтальных гранях куба.
сам переход через лерп по ювишке я-то сделал, проблема в том что это всех граней касается, и ювишки у разных граней повернуты.

подтолкните плес в какую сторону здесь смотреть.
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
Вышла бета версия Blender 2.92, включающая совершенно новый браузер ресурсов, узлы для работы с геометрией, улучшенные функции скульптинга и многое другое. Стабильная сборка должна выйти 24 февраля 2021 года.

В этом году у разработчиков большие планы. Из самого интересного — попытка переосмыслить работу с редактором, чтобы позволить использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов проектов.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ervi
есть шейдеристы-шейдерграфисты?
задача - сделать переход между двумя текстурами конкретно на горизонтальных гранях куба.
сам переход через лерп по ювишке я-то сделал, проблема в том что это всех граней касается, и ювишки у разных граней повернуты.

подтолкните плес в какую сторону здесь смотреть.
Я бы в сторону меша и развертки смотрела, а не в сторону шейдерграфа
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я бы в сторону меша и развертки смотрела, а не в сторону шейдерграфа
Это крайний случай и там достаточно принципиально.
Вроде нашел как выкрутится через нормали
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
Российский режиссер Кантемир Балагов снимет первые эпизоды грядущей экранизации культовой видеоигры The Last of Us

Продюсерам телеканала HBO понравился драматический тон его прошлых фильмов.

- Пишу с трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой фанат The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел. Я до последнего не верил, что это станет возможным. Мечтайте, родные! – отреагировал на известие сам Кантемир.

@truekpru
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Антон Никитенко
Российский режиссер Кантемир Балагов снимет первые эпизоды грядущей экранизации культовой видеоигры The Last of Us

Продюсерам телеканала HBO понравился драматический тон его прошлых фильмов.

- Пишу с трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой фанат The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел. Я до последнего не верил, что это станет возможным. Мечтайте, родные! – отреагировал на известие сам Кантемир.

@truekpru
Фи
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Matvey Ma
Во что погамать прикольное, то чтобы мозгами пошевелить норм
Шахматы
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
После тетриса поиграл да
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ну я них задротить начал
источник