Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

G

Graf in Unity Floodилка
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Bogdan
Или проект вообще не выйдет а ты выгоришь
Пусть бы попробовал на собственной шкуре)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
хвхв
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Graf
GameObject go = new GameObject("FooInstance");
      Foo ret = go.AddComponent<Foo>();
Не не не. Не в этом суть. Условно хочу для эдитора написать код, чтобы добавлял автоматически компонент с полем для описания объекта. Я понимаю, что можно сделать отдельный скрипт и условно
public string description
. Но интересует именно вариант без вешания скрипта.
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Безусловно можно писать
[RequireComponent(typeof(Description))]
где надо, но все-таки не то
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

R

Rose in Unity Floodилка
Заметка ecs сохранена.
источник

d

dm in Unity Floodилка
/filter юристы обратитесь в @legalgd
источник

R

Rose in Unity Floodилка
dm
/filter юристы обратитесь в @legalgd
Фильтр юристы сохранен.
источник

R

Rose in Unity Floodилка
dm
/filter юристы обратитесь в @legalgd
обратитесь в @legalgd
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
LeoEcs
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
bruh.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Morpeh
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
bruh.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ля, я открыл чат и попал к какимто юристам, че тут происходит
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Дед
источник

R

Rose in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Дед
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Хехе
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
настоящий девид блейн крутой
источник