Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

P

Phantom in Unity Floodилка
Panda Сергеев
не знал, что открытые свойства не рекомендуются к использованию
открытые поля, а не свойства
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Phantom
открытые поля, а не свойства
поля, да*
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
дык я соло, если я буду не соло, я не буду так делать
здесь речь об архитектуре
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
в шарпе есть goto, его нужно использовать?
while цикл имеет goto под капотом)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
while цикл имеет goto под капотом)
Спасибо кеп
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Phantom
здесь речь об архитектуре
речь была о стандартах нейминга
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ля, просто поймите что не будете работать в гугле или майкросовте, хуй забейте и делайте как хотите. На работе скажут как они хотят и в 80% это будет не ваши стандарты
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
ну и в том числе, об этом написано в гайдлайне мс
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
что поля не рекомендуют юзать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
речь была о стандартах нейминга
Мы перешли на свойства, а не на нейминг
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
короче, давайте сойдёмся на том, что джаваскрипт - говно для даунов
источник

G

Graf in Unity Floodилка
юзать свойства = методы норм че
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Спасибо кеп
ну ты просто говоришь, что если использовал goto - так сразу говнокодер) очевидно он генерит спагетти-код, но в разумных количествах его можно использовать, когда нет обходных путей)
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
раньше поля юзали, пушо свойство вроде в юньке в инспекторе не отображались
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ля, просто поймите что не будете работать в гугле или майкросовте, хуй забейте и делайте как хотите. На работе скажут как они хотят и в 80% это будет не ваши стандарты
Использование свойств и полей, это не стандарты, а серьезные архитектурные решения
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
щас они могут отображаться в инпескторе?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Panda Сергеев
щас они могут отображаться в инпескторе?
не
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
ну ты просто говоришь, что если использовал goto - так сразу говнокодер) очевидно он генерит спагетти-код, но в разумных количествах его можно использовать, когда нет обходных путей)
в 99% случаях он не нужен
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
в 99% случаях он не нужен
да)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
Использование свойств и полей, это не стандарты, а серьезные архитектурные решения
Так используй, хули мне то это навязывать если и так все норм работает
источник