Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

c

cheetah in Unity Floodилка
понял спасибо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну ахуеть теперь, два числа
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А то, что 23 и 2, 3 сразу видится як разное
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
cheetah
int[,] array = new int[3, 4];
типо [,] это обозначчение что это двумерный массив
var array делай
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
а есть ещё неоднородные массивы
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
[][]
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
ок ок я прочитаю про них наверное
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
просто запятая странная
я думал ее можно не писать
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Каждый дрочит как он хочет, это хорошо подходит к программированию
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
ладно я пойду читать
спасибо за помощь
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
помню на собеседе спрашивали за разницу между массивами на самой первой работе
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
там даже какое-то умное слово было
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если ты делаешь двумерный массив даже с двумя переменными, запятая нужна, кто знает, вдруг ты сделаешь в будущем больше
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
зубчатые массивы чтоли
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
cheetah
int[,] array = new int[3, 4];
типо [,] это обозначчение что это двумерный массив
int[,] это тип
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
при new int[3,4] ты указываешь размер
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
я понял
просто не понял зачем запятая
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
cheetah
я понял
просто не понял зачем запятая
Чтобы указать что это двумерный массив
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Статическая типизация как бы
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
а трехмерный [,,]
источник