Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 12

С

Стасик in Unity Floodилка
А если его нет, я ж не знаю досконально как там реализован скан графа
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Стасик
А если его нет, я ж не знаю досконально как там реализован скан графа
Если его нет, создай сам
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Осталось узнать, когда pathfinder закончил сканировать граф
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Допилить что-то своё поверх не проблема, тут скорее проблема разобраться как работает чужой код:/
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Стасик
Допилить что-то своё поверх не проблема, тут скорее проблема разобраться как работает чужой код:/
Зависит от автора, и тебя
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Прошёл через 4 круга скриптов и методов и дошёл до:
public void Scan (NavGraph[] graphsToScan = null) {
 var prevProgress = new Progress();

 Profiler.BeginSample("Scan");
 Profiler.BeginSample("Init");
 foreach (var p in ScanAsync(graphsToScan)) {
   if (prevProgress.description != p.description) {
#if !NETFX_CORE && UNITY_EDITOR
     Profiler.EndSample();
     Profiler.BeginSample(p.description);
     // Log progress to the console
     System.Console.WriteLine(p.description);
     prevProgress = p;
#endif
   }
 }
 Profiler.EndSample();
 Profiler.EndSample();
}
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
и вот она, строка с методом скана графа foreach (var p in ScanAsync(graphsToScan))
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
В общем нашёл ScanAsync(graphsToScan)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
В книжках по unity 4 Шейдер создавали просто Create - Shader, а сейчас как? Типа там ~5 вариантов, главным образом их 3, в книгах код внутри шейдера и нынешний разные, я на все три посмотрел и не один не совпадает, тогда имеет ли смысл кого я создам, можно просто код из книги переписать на свой Шейдер
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Можешь создать любой шейдер, удалить оттуда код и написать свой заново. Вопрос только в том, насколько актуальный синтаксис указан в твоей книжке
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Много времени прошло с юнити 4
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Puish
В книжках по unity 4 Шейдер создавали просто Create - Shader, а сейчас как? Типа там ~5 вариантов, главным образом их 3, в книгах код внутри шейдера и нынешний разные, я на все три посмотрел и не один не совпадает, тогда имеет ли смысл кого я создам, можно просто код из книги переписать на свой Шейдер
.
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Можешь создать любой шейдер, удалить оттуда код и написать свой заново. Вопрос только в том, насколько актуальный синтаксис указан в твоей книжке
Я по книжке только осваиваю шейдеры, мне бы сейчас основы выучить
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Браузерка на ПК
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Переслано от Alexey browserplay
моя новая игра с RTX. Пока на модерации. но можно уже погамать https://yandex.ru/games/play/142667?draft=true
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Alexey browserplay
Переслано от Alexey browserplay
моя новая игра с RTX. Пока на модерации. но можно уже погамать https://yandex.ru/games/play/142667?draft=true
Не очень втягивает кубики в дыру. Мб как вариант усилить силу притяжения внутри дыры?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
если два подряд стоят, упираются друг в друга в дыре
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
«Непризнанный школой владыка демонов». То аниме, где нету хуйни типа «ты сможешь ты сильный мы в тебя верим». Там просто гг приходит, ломает ебало двумя пальцами и идёт дальше
на Overlord похоже)
Там тоже ГГ-нежить все аннигилирует.Наверно суть таких тайтлов в том чтобы реакцией противников наслаждаться)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там кто-то просил на рабочий стол аниме
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Andrew
если два подряд стоят, упираются друг в друга в дыре
Угу, недоработка. Я просто механики и графон создал. А всё остальное лень)
Учту в следующей части.
источник