Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 09

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Аххвап, не фантазия)))0)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
в шоколаде весь?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
У шуры язык зато норм
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
такой? @shuraproger Graf
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Возможно
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Но пиздит неплохо
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник
2021 January 10

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
WellMOR
Не готов об этом дискутировать), может что-то и изменилось за эти пару лет.
Я общался с ребятами, что делали мобильную игру на UE. В итоге пришли к тому, что написали свой плюсовый движок.)
источник

Р

Рома in Unity Floodилка
Существуют несколько 3d объектов, в определенный момент необходимо проверить, пересекаются ли они. Ключевое - "в определенный момент". Он не зависит от момента их столкновения ?
источник

PN

Piniw New in Unity Floodилка
@DragonDance Запускаешь корутину, которая каждая X чего-то проверяется булевое поле isCollision. Поле меняется в collisionEnter и collisionExit. Если корутина находит isCollisiob как true, то что-то делает и переходит к следующей итерации, если фалсе то просто сразу переход к следующей итерации.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
источник

S

Shuxrat Xurshedov in Unity Floodилка
Переслано от Shuxrat Xurshedov
Юнити края закругленных фигур показывает размытым в чем проблема пожалуйста помогите уже 2 дня немогу решить эту проблему
источник

S

Shuxrat Xurshedov in Unity Floodилка
Shuxrat Xurshedov
Переслано от Shuxrat Xurshedov
Юнити края закругленных фигур показывает размытым в чем проблема пожалуйста помогите уже 2 дня немогу решить эту проблему
Пожалуйста помогите
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
У спрайтов в папке проекта в инспекторе надо поставить сглаживание с параметра bilinear на чтото типа pixel perfect или чтото типтого
источник

S

Shuxrat Xurshedov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
У спрайтов в папке проекта в инспекторе надо поставить сглаживание с параметра bilinear на чтото типа pixel perfect или чтото типтого
Сделал point no filter но не получилось
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Хмм.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там вроде если не ошибаюсь должен быть чекбокс point/pixel perfect
источник