Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 09

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
все там будет реагировать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
От мировой позиции скейлить верткесы по дисплейсмент мапу - и всё)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Oleg Morozov
да какая нахуй разница шейдеру, плашка у тебя или хайполи меш
ну под плашку надо чутка подхимичить, чтоб это поприкольнее выглядело, но необязательно
опять же что ты под плашкой имеешь виду, билборд или импостор?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
у билборда видно вращение
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И можно хоть геометрией)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и тень не такая хорошая
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
straight busta
у билборда видно вращение
Зависит от расстояния
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
нахуй тебе тень, если её невидно
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
на таких расстояниях
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Но 7-8 миллионов полигонов нарисовать на 1080 - вообще не проблема)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну хорошо, придумаете челлендж получше пишите
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Oleg Morozov
нахуй тебе тень, если её невидно
мне видно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
скриншот скинуть?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ща
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
если деревья так легко рендерить почему в играх леса лысые?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Какой? Рендер?) Да банально сделать воксельное облако)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
даже в рдр2 три дерева стоит на горе
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
straight busta
если деревья так легко рендерить почему в играх леса лысые?
Потому что всем насрать) Это дальний план, он не прорабатывается)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
15к
источник