Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 06

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Хотя возможно стоит просто у ригидбоди поставить continues detection
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Или у коллайдера?🤔
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Чет я забыл
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
у меня коллайдер есть
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Открой и заскриншоть
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
вы блять можете писать не по одному слову в сообщении???
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Да, вот у главного персонажа collision detection переставь с discretion на continues
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
У земли стен и прочего не надо, потому что это обычные обжекты, а метод проверки континус более затратный чем дискретный
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Да, вот у главного персонажа collision detection переставь с discretion на continues
У ригидбоди
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
ну вроде бы все, спасибо что помог
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Значит кривой код
Ему тоже спасибо скажи
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
а нет, нихуя
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну значит проблема все таки в коде
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
усе обычно прыгнул
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну значит проблема все таки в коде
а ту настройку откл?
источник

б

бугимейн in Unity Floodилка
обратно
источник

in Unity Floodилка
Лучше сделай нормально коллизию, потому что на других объектах ты уже не сможешь прыгнуть
источник

in Unity Floodилка
бугимейн
а ту настройку откл?
Как хочешь
источник