Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 04

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Shura Proger
Блять, нужны деньги на полноразмерную механику
у меня есть счет для независимых операций
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, сейчас чет сижу и думаю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А как писать на C# что-то кроме скриптов  в юнити
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Shura Proger
А как писать на C# что-то кроме скриптов  в юнити
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, ощущаю себя чисто вот
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Shura Proger
А как писать на C# что-то кроме скриптов  в юнити
Библиотеку
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Я не шарю, просто предположение.
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
r/ #gaming
Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.
• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.
• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.
• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.
• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky 
• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.
• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
mr. Rick190
r/ #gaming
Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.
• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.
• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.
• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.
• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky 
• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.
• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
mr. Rick190
r/ #gaming
Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.
• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.
• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.
• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.
• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky 
• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.
• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.
будто это не было очевидно
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
mr. Rick190
r/ #gaming
Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.
• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.
• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.
• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.
• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky 
• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.
• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.
море воров тоже изначально было брух
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
капитанство какое-то
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
А как писать на C# что-то кроме скриптов  в юнити
Легко и просто
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Что именно тебе не понятно?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Что именно тебе не понятно?
В принципе все. Будто никогда за пределами Юнити ничего не делал😳
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И такой чисто
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Неизвестность пугаеть
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Phantom
Что именно тебе не понятно?
без редактора сложнааа ему
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
straight busta
без редактора сложнааа ему
Vs
источник