я так делаю через юнити-пакеты. но это не совсем то, потому что арт у себя видит одно, а в билде другое
и тут шаблон рвётся
к тому же, это довольно заёбно импортить, когда несколько итераций одного ассета
Ну, чтобы арт видел одно и то же, надо чтобы настройки проекта, шейдера, освещение совпадало.
Тут согласен.
Насчет пекейджей - тоже согласен.)
Но тут есть вариант делать через гит всё это.
1. Просто отдельная репа, но! с сохранением структуры папок. Тогда ты можешь обновлять всё что нужно гитовыми патчами, перетаскивая из проекта в проект.
Но и это тоже не айс вариант.
2. Вариант удобнее - гитовые сабмодули.)
Или просто гитовым проектом внутренним вот эту артовую часть в клиент вводить