Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 01

#

#010101 in Unity Floodилка
Я понимаю что такое настальгия, а вот так вот садится и играть в старое
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
Я вряд-ли выдержу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
вот, кстати, EGA320х200 как выглядит
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
#010101
Я понимаю что такое настальгия, а вот так вот садится и играть в старое
слышеш, старое старому рознь

сейчас и новые игры не отличить от говна
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
#010101
Я вряд-ли выдержу
воспринимай как другое произведение, со своими правилами и ощущениями.

Тем более, она реально другая, так что проблем не так много
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
слышеш, старое старому рознь

сейчас и новые игры не отличить от говна
заметьте, не я это сказал)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
#010101
Я первые части не выдержу, там нужно что-то самому додумывать придумывать
"глубина-глубина, я не твой" (с) ?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
вообще, стоит отметить, что новые игры - это куча ассетов на несколько механик.

Старые игры - это максимальное переиспользование одной-двух механик и нескольких ассетов.

В итоге получалась адовая дичь вроде тех же Леммингов (терраформируемый ландшафт, 120 персонажей на экране в реалтайме на ПК о 40МГц и 8 Мб ОЗУ и даже о 3,5 МГц и 48 кБ ОЗУ)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Адовый пездец
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
да, пиздец, как в такое можно играть? где рейтрейсинг? я хочу реальное отражение в играх, а не погружение и душевность 😁
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
все НПЦ могут двигаться одновременно.

Комп - ZX-Spectrum 48k
3,5 MHz Zylog Z80 8bit processor
48kb RAM (+16kb for OS, 64 total)
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
Вот это я помню
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
да, пиздец, как в такое можно играть? где рейтрейсинг? я хочу реальное отражение в играх, а не погружение и душевность 😁
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
все НПЦ могут двигаться одновременно.

Комп - ZX-Spectrum 48k
3,5 MHz Zylog Z80 8bit processor
48kb RAM (+16kb for OS, 64 total)
Пиксели могут двигаться одновременно, ну это такое себе
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
wano snegirееv
вообще, стоит отметить, что новые игры - это куча ассетов на несколько механик.

Старые игры - это максимальное переиспользование одной-двух механик и нескольких ассетов.

В итоге получалась адовая дичь вроде тех же Леммингов (терраформируемый ландшафт, 120 персонажей на экране в реалтайме на ПК о 40МГц и 8 Мб ОЗУ и даже о 3,5 МГц и 48 кБ ОЗУ)
Dwarf Fortress :)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Пиксели могут двигаться одновременно, ну это такое себе
не пиксели, а спрайты.
в каждом классе - по 16 штук + учитель + игрок + директор.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
WellMOR
Dwarf Fortress :)
я на dfwk 88888 гет брал
источник