Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 01

in Unity Floodилка
straight busta
назови хоть одну ААА игру на юнити
Назови сколько транзисторов понадобилось для первого полупроводникового процессора?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Я тебе по-доброму желаю повзрослеть и поумнеть в новом году, я понимаю будучи маленьким и увереным в себе хочется заявить всему миру какой ты гений, и это хорошо, но чтобы у тебя все получилось надо ещё развиватся в выбранном направлении, а не сратся с каждым и тогда у тебя все обязательно получится. Успехов тебе стрейт баста
охуенно напридумывал хуйни про человека, и еще пожелания какие-то шлешь, блять чо за пиздец
источник

in Unity Floodилка
Назови сколько транзисторов понадобилось для первого полупроводникового процессора?
Видишь связь вопрос?
источник

in Unity Floodилка
Вот и я в твоих не увидел
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Видишь связь вопрос?
нет, высравшаяся аналогия которая не работает
источник

АК

Алексей Королëв... in Unity Floodилка
Сколько в гп игру проверяют по времени?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
охуенно напридумывал хуйни про человека, и еще пожелания какие-то шлешь, блять чо за пиздец
Да у всех в подростковом возрасте проявляется юношеский максимализм это нормально, так что исходя из этого я думаю у тебя он проявляется в спорах с любым человеком
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Алексей Королëв
Сколько в гп игру проверяют по времени?
меньше недели
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
может дольше на праздниках
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
нет, я до сих пор жду чтобы местный умник скинкл пруфы что дефолтные компоненты юнитт не подходят под ecs
ни один компонент в юнити не подходит под ECS :)
ECS - это подход, основанный на данных.
Все компоненты юнити тесно связаны с логикой, которая в них используется.

Компоненты в ECS - это поля из твоих обычных классов.
Ну, если упрощать, то так можно это представить.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
ни один компонент в юнити не подходит под ECS :)
ECS - это подход, основанный на данных.
Все компоненты юнити тесно связаны с логикой, которая в них используется.

Компоненты в ECS - это поля из твоих обычных классов.
Ну, если упрощать, то так можно это представить.
я блять скинул определение под которое дефолтные компоненты юнити подходят, я в начале самом сказал что это довольно кривая реализация
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Стрейт баста кем ты работаешь?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
ни один компонент в юнити не подходит под ECS :)
ECS - это подход, основанный на данных.
Все компоненты юнити тесно связаны с логикой, которая в них используется.

Компоненты в ECS - это поля из твоих обычных классов.
Ну, если упрощать, то так можно это представить.
ecs это впервую очередь композиция, а не наследование
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
данные это больше про data oriented
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ага а в юнити компоненты через наследование Component цепляются к обжектам
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Так что в юнити не есиэс
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ага а в юнити компоненты через наследование Component цепляются к обжектам
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вот читай, заебал уже
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Опять вы ECS для AAA игр на юнити юзаете
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
то что имплементация использует наследование под капотом не значит что абстракция является наследованием
источник