Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 31

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Может с эрекцией путает
по любому
источник

G

Graf in Unity Floodилка
WellMOR
Любой праздник тупой.
Ибо не имеет смысла. Ничего не имеет смысла.
*ухмыляется по буддистски*
Имеет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Доказано: жестокость из компьютерных игр не переносится в реальный мир

Исследование, продолжавшееся десять лет, подтвердило отсутствие связи между игрой в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте и агрессивным поведением в дальнейшей жизни.
Баян
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это соц. ритуалы они не могут не влиять
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не всегда можно развить что то лучше чем у остальных, есть свои пределы
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
С наступающим всех
источник

G

Graf in Unity Floodилка
👍
источник

in Unity Floodилка
WellMOR
Любой праздник тупой.
Ибо не имеет смысла. Ничего не имеет смысла.
*ухмыляется по буддистски*
Это скорее зависит от твоего отношения к нему
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
вот как наступит
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
тогда и поговорим
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Есть какой то бегун чемпион, и его фишка в анатомической особенности, удлиненные сухожилия вроде, и шлет он всех задротов по бегу на йух, как то так
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Как блять астерикс и абеликс или как мать их хз
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
не
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
ну с астериксом и абеликсом там в другом же рофл
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
они алкоголики наркоманы на спидах
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну чуть другое скорее про химиков да
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Это скорее зависит от твоего отношения к нему
Отношение субъективно )
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Я вот чувствую что-то странное в тексте (ну кроме фанбойства автора перед UE), но понять не могу, т.к. с новыми RP ещё нормально не работал
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Unity под конец года решила всех добить и анонсировала, что закрывает публичные репозитории на Github для всего раздела Graphics.

Это значит, что все репозитории SRP (HDRP + URP), Post Processing Stack, VFX Graph, Shader Graph теперь будут в архиве. Архивированные репозитории находятся в режиме read-only для всех (в них нельзя ничего добавлять  и владельцам).

Разработчики уже знатно офигели от такого подарка, потому что это усложнит жизнь абсолютно всем, кто связал свои проекты с SRP. Раньше разработчики использовали гитхаб, чтобы отслеживать изменения кода и адаптировать свои проекты под них заранее, до выхода официального обновления пакета, чтобы ничего не ломалось.

Делали они это лишь потому, что SRP не выполнила возложенных на нее обещаний: она не сделала графическое программирование легче, а усложнило его. Добавим сюда и то, что там постоянно происходят breaking changes, из-за которых обновление пакетов ломает проекты. А документацию нормальную писать никто пока не спешит — это главная причина, почему все следили за коммитами.

Теперь отслеживать что-либо не получится. Не знаю, что будут делать создатели ассетов и плагинов. Если до этого работа с SRP была для них адом и чудовищной головной болью, то сейчас, наверное, это будет катастрофически ужасно.

Таким образом SRP-стэк (HDRP + URP + SG) — худший компонент «нового движка Unity», который они делают уже третий год (весной будет ровно три года с начала анонса). Он все еще неудобен, не выполняет поставленных задач, и выглядит как полнейший провал вообще всего графического отдела Unity Tech.

Shader Graph все еще, спустя несколько лет, даже не приблизился и близко к уровню сторонних ассетов (Amplify), он точно так же неудобен и пользоваться им мало кто хочет (кроме евангелистов, создающих бесконечные туториалы на ютубе про простейшие dissolve-шейдеры и прочее).

Кто-то на форуме настолько отчаялся, что надеется, что все это создано лишь для того, чтобы в будущем открыть вообще весь исходный код движка (кроме third-party), как это сделали Epic с UE4. Кто-то думает, что Unity и сами поняли, что SRP надо признать неудачным решением и делать все сначала.

Стоит отметить, что это решение о закрытии публичных репозиториев идет в разрез с тем, что обещала команда по графике в июле 2020 года.

У многих, в том числе и у меня, такого оптимизма уже давно нет. В мае об этом говорил создатель Garry's Mod, в декабре 2019 писал я сам (и внутри моего поста тоже много ссылок на недовольных людей).

Сроки полноценного релиза DOTS сдвинули уже во второй раз. А это единственное, что пока выглядит хоть как-то обнадеживающе.

Unity, пытаясь сделать SRP удобной, модульной и гибкой системой для работы с рендерингом, в итоге лишь нагородила проблем, несовместимостей и фрагментаций кодовой базы. Сомневаюсь, что это было намеренно, просто что-то со временем пошло не так.

Говорить о том, что в Unity уже три года нет официального актуального стэка для работы с сетью, уже и не хочется. Все это приняли как данность.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Я вот чувствую что-то странное в тексте (ну кроме фанбойства автора перед UE), но понять не могу, т.к. с новыми RP ещё нормально не работал
Хз что ему в RP не нравится.
Странный пост )
источник