Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 30

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Alexey browserplay
да, это плохо заметно на видео.
видел такое решение где то на ютюбе
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Я видел на ютюбе, там если объект попадает в тригер, его слой меняется и он не взаимодействует с землёй и проваливается . так тоже можно , но мне чёт такой способ не подошёл ,не помню почему
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Alexey browserplay
Я видел на ютюбе, там если объект попадает в тригер, его слой меняется и он не взаимодействует с землёй и проваливается . так тоже можно , но мне чёт такой способ не подошёл ,не помню почему
да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Лучшая фраза 2020 "Если откажешься, познаешь сам мат!"
источник

G

Graf in Unity Floodилка
куйня какая то на дочернем объекте аниматор никуя не анимирует
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
так ты остальную иерархию перенес с костями и мешем?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
или ты просто аниматор на пустышку повесил?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
на пустышку
источник

G

Graf in Unity Floodилка
но если я все опущу тогда навмеш не работает
источник

G

Graf in Unity Floodилка
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.  и куда его не вешай один хрен
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.  и куда его не вешай один хрен
Ты че не спиш с утра?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@Bars0_o можно вынести отдельную кнопку плей на тулбар и с нее запускать нужную тебе сцену
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Graf
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.  и куда его не вешай один хрен
Запеки навмеш для начала
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Коротко и ясно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Недавно читал статью об этом. Все вундеркинды имеют проблемы с психикой. Большинство из них никак не реализовали себя когда выросли.
Лишь малая часть чего-то реально достигла. Печаль, на самом деле.
Потому что эмоционально тоже надо развивать ребёнка. Навыки, которые нужны, чтобы куда-то пробиться, приобретаются не от книжек, а в контакте с другими
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
эмоциональный интеллект
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Расскажите мне, граждане, в чем разница, указывать компонент в инспекторе(если он на этом же объекте) или получает его в эвейке?
источник